Масштабирование бизнеса по модели франчайзинга

?>
Продажа франшиз – это один из тех путей, которые выбирают компании, добившиеся известности и хороших финансовых результатов. Если вы решили развивать свой бизнес таким путем, то лучший способ начать – это проконсультироваться с экспертами. Сделайте это, не выходя из вашего офиса, на вебинаре Торгово-промышленной палаты Югры «Масштабирование бизнеса по модели франчайзинга: юридическая защита бизнес модели».

В ходе тренинга вы узнаете:

- Что нужно знать при расширении своего бизнеса?

- Что нужно защитить в первую очередь, чтобы не понести убытки?

- Какой вид франшизы подходит вашей компании?

- Как зафиксировать все ваши бизнес наработки и как их правильно продать?

- Что такое коммерческая концессия, и чем она отличается от лицензии и отношений с агентами?

- Как контролировать свою франчайзинговую систему?

- Как бороться с нарушениями франчайзи?

- Что делать в случаях хищения вашей франшизы?

ДАТА И ВРЕМЯ

15 августа 2017 г. с 10:00 до 14:00 по московскому времени.

Регистрация заканчивается 14 августа 2017 г.

ЭКСПЕРТ

Николай Гречкин, адвокат, кандидат юридических наук, член Ассоциации юристов России; управляющий партнер юридического агентства «Представитель», один из лучших экспертов в России по интеллектуальному праву, эксперт юридического департамента при МИД РФ.

ПРОГРАММА

1. Масштабирование бизнеса через франчайзинг: что нужно знать, чтобы не понести убытки?

- подготовка бизнеса к масштабированию: выявление уникальных характеристик, их анализ и создание единой структуры;
- основа бизнес модели: товарный знак, ноу-хау, патенты;
- способы защиты коммерческой информации: конфиденциальная информация, коммерческая тайна и режимы защиты;
- оформление коммерческой информации в качестве нематериальных активов компании;
- выбор подходящей юридической схемы при масштабировании.

2. Франчайзинг.

- вопросы терминологии: франчайзер, франчайзи, мастер-франшиза, субфранчайзинг, паушальный взнос, роялти;
- понятие коммерческой концессии;
- отличие коммерческой концессии от лицензии и агентских отношений;
- система лицензионных соглашений;
- система агентов.

3. Разбор кейсов.

- структура и содержания франшизного пакета: концепция развития, стандарты качества, brand-book, пособие по оперативному управлению, business-book, технико-экономическое обоснование, презентационный пакет;
- способы работы с франчайзи;
- проблемы при передаче франшизного пакета;
- контроль работы франчайзи;
- контроль утечек информации;
- случаи хищения франшизного пакета.

СТОИМОСТЬ

1.Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5000 руб.,

2.Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4500 руб.,

КОНТАКТЫ

Телефон для справок: (3467) 371-505. E-mail: protokol@tpphmao.ru.